НОВОСТИ

Лондонская компания выпустила плоскую винную бутылку для почтовых ящиков

Британская компания Garcon всегда разливала свою продукцию в нетрадиционную тару, теперь она разработала винную бутылку, которая легко помещается в отверстие почтового ящика.

«Плоские» бутылки изготовлены из переработанного пластика, крышка в том числе. Они помещаются в среднестатистический почтовый ящик.

Согласно информации на официальном сайте производителя, целью нововведения является сокращения расходов на неудачных поставках. Только в Великобритании они оцениваются в 1,6 млрд фунтов стерлингов. Еще один плюс упаковки – ее экологичность, использование новой тары позволит снизить выброс углерода на 1 млн кг. Переработанный полиэтилентерефталат является утилизируемым продуктом, безопасен и не влияет на вкус вина. Новая упаковка лучше переносит транспортировку, выдерживает удары, критические для стеклянной тары.

Цвет бутылок традиционный оливковый или розовый (другие варианты возможны под заказ), объем стандартный – 0,750 мл. А вот размеры меньше привычных, бутылочка весит всего 63 г, что существенно сокращает транспортные расходы. Уплощенная форма делает ее почти вдвое меньше стеклянной.

Бутылки пришлись по душе защитникам природы. Журнал Forbes назвал их самым крупным достижением в области винной упаковки за последние 200 лет.
Основатель Garcon, Сантьяго Наварро, сказал, что винодельческая отрасль лишь недавно стала думать о том вреде, который может быть нанесен окружающей среде. В то время как он использовал любую возможность для того, чтобы его сократить: «Большинство виноделов не думают об упаковке, они просто берут то, что было до них. Это все равно что использовать судно 19-го века в мире 21-го века». Кстати, стоимость бутылки - 13,99 фунтов (примерно 1172 руб.).

Компания получила поддержку Alibaba. Вино в плоских бутылках уже появилось на рынках Британии и Нидерландов, а к концу года Garçon планирует запуститься в США и Австралии. Но ключевым рынком остаётся Китай, крупнейший потребитель вина в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 20% вина в Китае продается через интернет. При поддержке Alibaba Garçon планирует начать продажу вина в плоских бутылках через Tmall.