НОВОСТИ

В Японии было создано пиво при помощи искусственного интеллекта

Японская группа IT-услуг NEC приняла участие в разработке алкогольных напитков. При производстве новой линейки пива был задействован искусственный интеллект, а основой послужила поп-культура.

NEC утверждает, что продукт описывает тенденции, которые проживали разные поколения. В линейке четыре напитка для четырех возрастов: 20, 30, 40 и 50 лет.


Используя свой искусственный интеллект, компания проанализировала изображения модных журналов от издательства Shogakukan, чтобы определить цвета, которые были модными, когда каждому поколению было по 20 лет. Искусственный интеллект также просматривал слова и тексты в других журналах Shogakukan для разных 10-летних периодов для каждой возрастной группы и назначал числовые значения для дескрипторов аромата, таких как «фруктовый» и «карамельный». Образы модных тенденций также были связаны с дескрипторами вкуса, включая сухость и сладость.


NEC предложила темно-красный напиток с более высоким содержанием алкоголя людям 50 лет. Миллениалы в возрасте 30 лет, у которых, как говорят, есть отличные от старших поколений ценности, получают зеленовато-голубой напиток с некоторой кислинкой и горечью. Желтое пиво было разработано для тех, кому за 40, а розовое пиво — для 20-летних. Пиво сварили на пивоваренном заводе Coedo, которым управляет компания Kyodo Shoji. Упаковка из четырех банок, по одной для каждого поколения, продается по цене 1400 йен (около 900 рублей).