Теперь здесь будут выпускать и крепкие горькие настойки.
В 2019 году фирма уже заявила себя как производитель коньяка. По мнению экспертов это достаточно рискованный проект, поскольку, подобного рода настойки у россиян принято создавать в домашних условиях и покупать их по высокой цене не привыкли. Однако не все так пессимистично относятся к новой идее семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Ведь многие настойки довольно устойчивы в продажах. Например, белорусская «Зубровка» или чешская «Бехеровка».
Конечно, при развитии совершенно нового вида продукции придется серьезно вложиться. Необходимо и новое оборудование, и уникальные рецепты, и продвижение неизвестных потребителю настоек. Но зная настойчивость представителей группы компаний, есть мнение, что Абрау-Дюрсо составит конкуренцию известным производителям и в этом сегменте алкогольной продукции.