НОВОСТИ

Водка «Пять Озер» выпустила первое AR-приложение

В сентябре 2020 года “Пять Озер” совместно с Digital Lab разработали AR-приложение “Рыбалка” для продвижения бренда с помощью вовлекающей механики, где главным призом станет Iphone 11 Pro. Приложение превращает любое пространство в озеро, кнопку смартфона – в удочку и расширяет границы виртуальной реальности далеко за пределы экрана.

В основу приложения легла история о месте происхождения бренда – легендарном крае чистейших сибирских озер. За особые свойства их воду прозвали “живой”. Отсюда возникла идея “оживить” реальность и перенести потребителя в мир бренда одним нажатием кнопки.


Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля “АСГ”:


“Бренд “Пять Озер” уже 18 лет на рынке, у нас есть своя история и есть, о чем рассказать, а Digital-среда позволяет сделать это в неожиданной и смелой форме. Мы предлагаем потребителю мгновенно переместиться в край пяти озер, отвлечься, порыбачить, и как бонус получить за это призы и побороться за новый Iphone”.


Механика приложения:


После регистрации пользователь выбирает персонажа и отправляется на рыбалку на одно из пяти уникальных озер. В начале игроку доступно только одно озеро, но по мере прогресса в игре и набора очков открываются остальные, а также появляется возможность изменить модель удочки на более продвинутую.


Игровые баллы набираются за ловлю рыбы. В игре предусмотрено несколько видов игровых рыб и за каждую дается разное количество баллов.


Можно просто наслаждаться процессом рыбалки или посоревноваться с другими игроками за сувенирную продукцию “Пять Озер” или главный приз — iPhone 11 Pro.


В приложение есть таблица рейтинга, в которой игрок может отслеживать свой прогресс или посмотреть результаты других пользователей. К участию допускаются игроки, достигшие 18 лет.